Крупное издательство «Ранок», лидер на книжном рынке, приглашает в свой коллектив на постоянную работу бухгалтера.
Мы предлагаем - хорошие условия труда, современный офис (р-н Алексеевка),
пятидневную рабочую неделю с 09:00-18:00, з/п от 5000 грн, старт карьеры, возможность профессионального развития, обучение.
Требования к кандидатам:
Основные обязанности:
Крупное издательство, лидер на книжном рынке, приглашает в свой коллектив молодого, активного, целеустремленного специалиста на должность помощника менеджера ВЭД.
Требования к кандидатам:
Личные качества:
Обязанности:
Условия работы:
Мы предлагаем - хорошие условия труда, современный офис (р-н Алексеевка),
пятидневную рабочую неделю с 09:00-18:00, з/п от 5000 грн, старт карьеры, возможность профессионального развития, обучение.
Требования к кандидатам:
- высшее техническое, экономическое, бухгалтерское образование.
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
- Свободное владение ПК (офисные программы, 1С).
- Умение хорошо считать, аналитический склад ума, быть целеустремленным, усидчивым, ответственным.
Основные обязанности:
- первичная документация, ведение бухгалтерского и налогового учета (ед. налог, общая система).
Крупное издательство, лидер на книжном рынке, приглашает в свой коллектив молодого, активного, целеустремленного специалиста на должность помощника менеджера ВЭД.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование (желательно МЭО, менеджер ВЭД, филолог-переводчик);
- доскональное владение пакетом MS Office/ Internet, Outlook;
- знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше (устный и письменный перевод);
- готовы рассмотреть выпускников ВУЗов (или студентов последнего курса обучения) с огромным желанием работать и развиваться.
Личные качества:
- Внимательность, педантизм, ответственность, дружелюбие, высокий уровень адаптации, самоорганизация, многозадачность, умение работать на результат, позитивное мышление.
Обязанности:
- ведение контрактов по существующим и новым заказам, проведение переговоров с партнерами, согласование условий, контроль сроков исполнения, документальное сопровождение сделки, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, работа с банками;
- подготовка пакетов документов для экспорта и импорта;
- исполнение личных поручений руководителя.
Условия работы:
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Возможность для профессионального развития.
Если вас заинтересовала наша вакансия, ждем ваши резюме на электронный адрес ok@ranok.com.ua