Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» — компания с иностранными инвестициями, лидирующая в торгово-издательском сегменте рынка Украины на протяжении 18 лет.
Мы успешно объединяем в себе сразу несколько направлений бизнеса: издательское дело, розничную сеть фирменных магазинов по всей территории Украины, оптовую торговлю, электронную коммерцию и дистрибуционный центр.
Приглашаем в нашу команду Аналитика.
Основная задача:
Расчет прогнозируемых показателей по продажам;
Прогнозирование необходимой товарной массы каждой единицы товаров;
Сравнение фактических продаж с плановыми, перепрогнозирование;
Ведение статистики об исторических продажах товаров;
Подготовка отчетов по товарным остаткам;
Техническое сопровождение реализации товаров в CRM.
Основные требования:
Высшее образование (аналитика, экономика, математика);
Желательно наличие опыта в сфере аналитики/планирования;
Уверенные знания ПК (MS Office);
Продвинутые знания Excel и умение их использовать на практике;
Высокие аналитические способности;
Умение выявлять и анализировать причинно-следственные связи;
Самоорганизованность, ответственность.
Мы предлагаем:
Стать частью стабильной компании европейского уровня;
Интересные задачи, возможность профессионального роста и развития;
Комфортный офис в шаговой доступности от метро Пр.Гагарина;
Нормированный рабочий день с 08:30 до 17:00, с понедельника по пятницу;
Официальное трудоустройство;
Оплачиваемый отпуск и больничный;
Возможность профессионально расти и развиваться.
В связи с расширением, приглашаем в свою команду Менеджера-контакт центра.
Для работы у нас не нужны специальные знания, а только желание и возможность работать.
Со своей стороны мы обеспечиваем системное обучение и полную поддержку в работе.
Мы предлагаем:
Удобный график работы по 6 часов в день (возможность индивидуального графика);
Удобное месторасположение — шаговая доступность от метро пр.Гагарина;
Работу в комфортных условиях (современный, чистый, светлый, кондиционируемый офис для работы, всем оборудованная кухня — для перерыва);
Бесплатное обучение и поддержка в процессе работы;
Работу на постоянной основе;
Отсутствие штрафов;
Прозрачные условия труда;
Оплату за каждый отработанный час + премиальная часть (доход от 6500 грн. до 9000 грн.);
Оплата производится два раза в месяц 5 и 15 числа;
Работая у нас у вас есть все соц.гарантии: оплачиваемый отпуск и больничный;
Реальную перспективу профессионального и карьерного роста.
Что Вам предстоит делать:
Совершать исходящие звонки с целью продажи продукции компании (книги, косметика, товары);
Прорабатывать возражения;
Вносить информацию в базу данных.
Разговор происходит по прописанным сценариям. В работе используем систему автоматического дозвона — оператор не набирает телефонный номер.
Для нас важно:
Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос, четкая и грамотная речь;
Владение компьютером на уровне пользователя;
Свободное владение русским и украинским языками;
Приветливость, доброжелательность;
Приветствуется опыт работы в продажах, но, если такового нет — готовы учить.
Приглашаем в свою команду Графического дизайнера (издательство).
У нас Вы получите:
Работу в крупнейшем издательстве Украины;
Интересные творческие задачи и проекты;
Комфортный офис в р-не ст.м «Пр. Гагарина»;
Современное оборудование и ПО;
Постоянную занятость в офисе с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00;
Официальное трудоустройство;
Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Основная задача:
Сотрудничество с внештатными дизайнерами;
Организация процесса создания обложек (поиск подрядчиков, выдача технического задания, проверка качества);
Обработка иллюстраций (получение иллюстраций от исполнителя, проверка качества, доведение качества до необходимого уровня).
Что мы от Вас хотим:
Опыт работы графическим дизайнером от 1-го года;
Высшее художественное образование или профильное образование (полиграфия);
Профессиональное владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw;
Уверенный пользователь Microsoft Office;
Инициативность, креативность, обязательность, внимательность, коммуникабельность, самоконтроль, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Мы успешно объединяем в себе сразу несколько направлений бизнеса: издательское дело, розничную сеть фирменных магазинов по всей территории Украины, оптовую торговлю, электронную коммерцию и дистрибуционный центр.
Приглашаем в нашу команду Аналитика.
Основная задача:
Расчет прогнозируемых показателей по продажам;
Прогнозирование необходимой товарной массы каждой единицы товаров;
Сравнение фактических продаж с плановыми, перепрогнозирование;
Ведение статистики об исторических продажах товаров;
Подготовка отчетов по товарным остаткам;
Техническое сопровождение реализации товаров в CRM.
Основные требования:
Высшее образование (аналитика, экономика, математика);
Желательно наличие опыта в сфере аналитики/планирования;
Уверенные знания ПК (MS Office);
Продвинутые знания Excel и умение их использовать на практике;
Высокие аналитические способности;
Умение выявлять и анализировать причинно-следственные связи;
Самоорганизованность, ответственность.
Мы предлагаем:
Стать частью стабильной компании европейского уровня;
Интересные задачи, возможность профессионального роста и развития;
Комфортный офис в шаговой доступности от метро Пр.Гагарина;
Нормированный рабочий день с 08:30 до 17:00, с понедельника по пятницу;
Официальное трудоустройство;
Оплачиваемый отпуск и больничный;
Возможность профессионально расти и развиваться.
В связи с расширением, приглашаем в свою команду Менеджера-контакт центра.
Для работы у нас не нужны специальные знания, а только желание и возможность работать.
Со своей стороны мы обеспечиваем системное обучение и полную поддержку в работе.
Мы предлагаем:
Удобный график работы по 6 часов в день (возможность индивидуального графика);
Удобное месторасположение — шаговая доступность от метро пр.Гагарина;
Работу в комфортных условиях (современный, чистый, светлый, кондиционируемый офис для работы, всем оборудованная кухня — для перерыва);
Бесплатное обучение и поддержка в процессе работы;
Работу на постоянной основе;
Отсутствие штрафов;
Прозрачные условия труда;
Оплату за каждый отработанный час + премиальная часть (доход от 6500 грн. до 9000 грн.);
Оплата производится два раза в месяц 5 и 15 числа;
Работая у нас у вас есть все соц.гарантии: оплачиваемый отпуск и больничный;
Реальную перспективу профессионального и карьерного роста.
Что Вам предстоит делать:
Совершать исходящие звонки с целью продажи продукции компании (книги, косметика, товары);
Прорабатывать возражения;
Вносить информацию в базу данных.
Разговор происходит по прописанным сценариям. В работе используем систему автоматического дозвона — оператор не набирает телефонный номер.
Для нас важно:
Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос, четкая и грамотная речь;
Владение компьютером на уровне пользователя;
Свободное владение русским и украинским языками;
Приветливость, доброжелательность;
Приветствуется опыт работы в продажах, но, если такового нет — готовы учить.
Приглашаем в свою команду Графического дизайнера (издательство).
У нас Вы получите:
Работу в крупнейшем издательстве Украины;
Интересные творческие задачи и проекты;
Комфортный офис в р-не ст.м «Пр. Гагарина»;
Современное оборудование и ПО;
Постоянную занятость в офисе с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00;
Официальное трудоустройство;
Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Основная задача:
Сотрудничество с внештатными дизайнерами;
Организация процесса создания обложек (поиск подрядчиков, выдача технического задания, проверка качества);
Обработка иллюстраций (получение иллюстраций от исполнителя, проверка качества, доведение качества до необходимого уровня).
Что мы от Вас хотим:
Опыт работы графическим дизайнером от 1-го года;
Высшее художественное образование или профильное образование (полиграфия);
Профессиональное владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw;
Уверенный пользователь Microsoft Office;
Инициативность, креативность, обязательность, внимательность, коммуникабельность, самоконтроль, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Записаться на собеседование, либо узнать более подробную информацию, Вы можете по телефонам: 067-501-79-52 или 050-303-46-22
Также можете отправить информацию о себе по e-mail: hr@ksd.ua