СПЕЦИАЛИСТ cервисно-информационного центра
Обязанности:
Линия продаж:
• консультация абонентов по услугам Компании в телефонном режиме и на сетевых ресурсах;
• продажа дополнительных услуг Компании;
• прием и оформление заявок от абонентов;
• работа с базой данных.
Техническая линия:
• консультация абонентов по услугам Компании в телефонном режиме и на сетевых ресурсах;
• консультация абонентов по настройке, диагностике оборудования;
• консультация абонентов по сервисным и техническим вопросам;
• прием и оформление заявок от абонентов;
• работа с базой данных.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Обязанности:
• распространение рекламных материалов;
• обновление статичных промоматериалов;
• консультация потенциальных абонентов об услугах компании;
• взаимодействие с потенциальными и действующими абонентами, расширение абонентской базы;
• участие в создании и проведении мероприятий по повышению лояльности к компании.
Что мы предлагаем:
• Компания оплачивает обучение и стажировку — при условии дальнейшего сотрудничества;
• действующая программа лояльности, соцпакет;
• профессиональный рост и карьерные перспективы;
• гибкий график работы и стабильную выплату заработной платы.
(050) 398-65-97