Интервью с Надеждой Радевич ("Новый Стиль")


В это карантинное время вы проводите с ними максимальное количество времени - мы сейчас имеем в виду совсем не вашу семью или партнера.👪
Мы о стульях.😜 Рассмотрите ваше любимое комфортное кресло – вполне возможно, оно именно того бренда, у представителя которого мы взяли для вас интервью.🔥

Встречайте, NS Nowy Styl
✔производят более 4 000 000 кресел и стульев ежегодно
✔эту продукцию выбирают потребители в 20 странах мира
✔более 3 000 сотрудников в Украине, России, Казахстане
✔производство общей площадью 100 000 кв. м
✔2 000 дилеров и дистрибьюторов
✔22 года в мебельном бизнесе
По статистике на креслах и стульях от этой компании сидит 50% населения Украины❗

Возможно, вы в замешательстве от «стулочной» тематики и пытаетесь понять, к чему же мы клоним?
А мы хотим рассказать о человеке, который смог собрать команду, достигшую таких результатов, – Надежде Радевич, директоре по персоналу в АО «Новый Стиль».🙋🏼‍♀️  
Нам удалось получить несколько минут внимания Надежды Радевич и узнать много интересного.📝

📌Расскажите об основных задачах отдела персонала.
🗣Для нас важно привести в компанию специалиста, который будет максимально подходить как по профессиональным качествам, так и по личностным. Важно, чтобы кандидату было также комфортно в компании, тогда и период адаптации ниже, и производительность выше.  
Основными задачами моего отдела являются:
▪️привлечение квалифицированного персонала в компанию
▪️содействие в адаптации новых сотрудников
▪️предоставление рекомендаций по эффективному применению опыта и знаний персонала для бизнеса
Ну и в целом содействие в построении эффективной системы управления персоналом в компании.

📌Какими пунктами в резюме Вас можно «зацепить»?
🗣Все зависит от открытой вакансии, но всегда нравятся резюме, которые написаны кратко и по существу. Не понимаю резюме, которые написаны на 7 листах, думаю, что полностью такие резюме никто не читает.

📌На что первым делом обращаете внимание на собеседовании?
🗣Обращаю внимание, слышит ли кандидат мой вопрос, на конкретику и честность в ответах.

📌Главные ошибки при собеседовании
🗣Когда кандидат врет (дает социально ожидаемые ответы или пишет неправдивую информацию в резюме).  Ложь становится явной в процессе работы, лучше говорить правду.

📌Что раздражает в работе HR? И что вы больше всего любите.
🗣Я люблю свою профессию, поэтому ярких негативных моментов на моей памяти нет. Больше всего нравится, когда видишь результат своей работы. Когда получается закрыть вакансию крутым специалистом.

 📌Что лучше всего мотивируете сотрудников, поддерживает командный дух?
🗣У нас крупная компания, численность персонала свыше 2000, поэтому для каждой категории персонала своя мотивация. Для кого-то - это стабильная официальная ЗП, для кого-то возможность командировок, обучения, командообразующих мероприятий.

📌 Знаем, например, в позапрошлом году вы проводили проверку состояния здоровья сотрудников на рабочем месте за счет компании. Какие еще мероприятия вы проводите для сотрудников?
🗣До текущего времени мы участвовали в городских марафонах. Занимались организацией соревнования по футболу между подразделениями компании. В прошлом году посетили большое количество экскурсий по Украине. Ездили на о. Хортица, в заповедник «Аскания-Нова», посетили Киев и Кладиевскую фабрику елочных игрушек.

📌Расскажите немного о формах работы и особенностях подходов «Нового Стиля» к трудоустройству инвалидов.
🗣Наша компания открыта к трудоустройству инвалидов. Если кандидат по состоянию здоровья может выполнять виды работ, которые предусмотрены должностью – мы с радостью готовы рассмотреть его на вакансию. Компания работает полностью в правовом поле, поэтому все гарантии, предусмотренные правовым полем, мы соблюдаем.

И немного актуальных на сегодня вопросов💥
📌Условия работы во время карантина?
🗣На текущий момент нам приходится трансформировать свою работу, подстраиваться под реалии.
Сотрудники, которые могут выполнять свои должностные обязанности удаленно, перешли на дистанционную работу, тем сотрудникам, которым необходимо быть на работе, компания содействует с транспортом. Мы пустили дополнительный корпоративный транспорт, который перевозит сотрудников. Также мы приняли дополнительные профилактические меры на территории предприятия. При пересечении проходной всем сотрудникам меряют температуру, сотрудники должны находится в масках, расставлены дезинфекторы, проводятся дополнительные влажные уборки с использованием дезинфицирующих средств.  Сотрудники должны соблюдать дистанцию между собой не менее 1,5 м.

📌Как выжить бизнесу в условиях карантина?
🗣Думаю, что на текущий момент, чтобы бизнесу выжить, необходимо быть гибким и адаптивным, быстро реагировать на изменчивую среду.

И напоследок, дайте совет нашим студентам на будущее.🎓
🗣Совет для студентов – верить в себя, по максимуму впитывать знания и обязательно искать работу по душе.😉

Інші публікації

Далі
« Prev Post
Назад
Next Post »