Специалист тех. поддержки (Technical support) в ITExpert



Израильская IT финтех компания, работающая с мировыми фондовыми биржами активно ищет сотрудников на тех. поддержку

Обязательные требования:

  • хороший английский, уровень Upper-intermediate и выше (ниже не готовы смотреть).
  • минимальный технический бекграунд.
  • опыт использования linux систем.

Обязанности:

  • Прием звонков, ведение чатов и электронной переписки с текущими или новыми клиентами.
  • Помощь клиентам в технических вопросах по использованию продуктов компании.

Условия работы:

  • Возможны ночные смены.
  • Занятия английского с носителем языка.
  • Есть corporative Uber-taxi, компания оплачивает такси домой. 
Отправить резюме:

Інші публікації

Далі
« Prev Post
Назад
Next Post »