Вакансии в компании «Фодис»


Компания «Фодис» — официальный представитель компании Aquafilter Europe в Украине — ведущего производителя бытовых систем очистки воды и комплектующих под торговой маркой «AQUAFILTER» www.aquafilter.com
Занимаемся оптовой продажей бытовых систем фильтрации воды. Нам уже больше 10 лет и мы активно растем и развиваемся.
В связи с этим мы проводим конкурс на должности "Бухгалтер по первичной документации", "Интернет-маркетолог", "Менеджер по продажам", "Помощник менеджера по продажам"

Бухгалтер по первичной документации.
Мы предлагаем:
• интересные задачи в работе,
• возможность получения новых знаний и навыков,
• лояльное руководство,
• дружный коллектив,
• современный, уютный офис в центре города (5 минут пешком от метро Пушкинская).
В ваши обязанности будет входить:
• оформление первичной документации при продаже продукции,
• учет взаиморасчетов с покупателями,
• выполнение поручений старшего бухгалтера.
В нашем будущем коллеге мы хотим видеть внимательного и ответственного человека. Одним из важных критериев будет отсутствие вредных привычек.
Условия работы:
• рабочий день с Пн по Птн, с 9 до 18, Сб и Вс — выходной,
• стабильная заработная плата, которая выплачивается 2 раза в месяц,
• возможность карьерного роста и профессионального развития.
Ждем кандидатов как с опытом, так и без. Главное — большое желание работать и учиться новому. Рассматриваем кандидатуры студентов последних курсов.

«Интернет-маркетолог»
Чем будешь заниматься:
• Запуском сайта
• SEO-оптимизацией сайта
• Контекстной рекламой
• Заполнением карточек товара, каталог продукции (описание, редактирование)
• Мониторингом ценовой политики конкурентов
• Наполнением раздела новостей на сайте
Что мы ждем от тебя:
• Большое желание разобраться в продукции
• ВО маркетинг или экономика
• Опыт работы с системами управления сайта CMS
• Опыт заполнения карточки товара (написание текстов)
• Базовые знания HTML
• Базовые знания SEO, Google Analytics, Яндекс.Метрика
• Опыт контроля работы подрядчика (программистов)
• Внешняя и внутренняя оптимизация сайта
• Знаешь, что такое хостинг
• У тебя нет грамматических ошибок (русский и украинский язык)
• Будет плюсом опыт работы с CRM системами
У нас самые лучшие условия для работы :)))
• удобный график работы — с Пн по Пт с 9 до 18 (в государственные праздники мы тоже отдыхаем)
• конкурентную заработную плату, которая выплачивается всегда вовремя 2 раза в месяц
• уютный офис в самом сердце города
• и, конечно же, чай и кофе за счет компании :))) Куда без них ??

«Менеджер по продажам»
Нашему лучшему кандидату мы предлагаем:
• финансовый рост — мы хотим, чтобы ты много зарабатывал !
• обучение у ведущего менеджера компании!
• адекватное руководство
• возможность посетить новые города
• современный офис в самом центре города
Мы ищем человека с желанием работать, развиваться и зарабатывать!
С ответственным отношением к работе!
У нас есть несколько требований:
• отличные коммуникативные навыки (активность, ответственность, коммуникабельность),
• грамотная речь (русский и украинский язык),
• готовность к командировкам по Украине.
Вот что вам нужно будет делать:
• работа с существующими клиентами по телефону,
• поиск новых клиентов
• выставление счетов и коммерческих предложений,
• сопровождение заказа с момента заявки до момента отгрузки.
У нас самые лучшие условия для работы:
• удобный график работы — с Пн по Пт с 9 до 18 (в государственные праздники мы тоже отдыхаем)
• конкурентную заработную плату, которая всегда выплачивается вовремя 2 раза в месяц
• про наш уютный офис ты уже читал
• и, конечно же, чай и кофе за счет компании :))) Куда без них ??

«Помощник менеджера по продажам» с перспективой в дальнейшем стать менеджером по продажам.
Нашему лучшему кандидату мы предлагаем:
• обучение у ведущего менеджера компании!
• карьерный рост — у тебя есть возможность стать менеджером и много зарабатывать
• современный офис в самом центре города
• адекватное руководство
Мы ищем человека с желанием работать, развиваться и зарабатывать!
С ответственным отношением к работе!
У нас всего несколько требований:
• ты умеешь пользоваться ПК (MS Office, Internet)
• отличные коммуникативные навыки (активность, ответственность, коммуникабельность);
• грамотная речь (русский и украинский язык)
Вот что тебе нужно будет делать:
• прием заказов и работа с постоянными клиентами по телефону
• выставление счетов и коммерческих предложений
• сопровождение заказа с момента заявки до момента отгрузки.
У нас самые лучшие условия для работы:
• удобный график работы — с Пн по Пт с 9 до 18 (в государственные праздники мы тоже отдыхаем)
• конкурентную заработную плату, которая всегда выплачивается вовремя 2 раза в месяц
• про наш уютный офис ты уже читал
• и, конечно же, чай и кофе за счет компании :))) Куда без них ??
К нам можно даже без опыта работы в продажах.

Контактная информация:
Татьяна Матвийчук
тел. 063 627 25 23

Інші публікації

Далі
« Prev Post
Назад
Next Post »