Должностные обязанности ведущего бухгалтера ХОКП "МАСО "Слобожанский":
1. Начисление аванса и заработной платы согласно предоставленных табелей учёта рабочего времени, сопоставление табеля с приказами по предприятию.
2. Начисление сумм вознаграждения по гражданско-правовым договорам, проверка приложенных документов и внесение их в ведомость начисления заработной платы.
3. Проведение корректировочных табелей с начислением корректировок по заработной плате.
4. Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск.
5. Начисление аванса и заработной платы.
6. Расчёт и сдача заявок по заработной плате в вышестоящую организацию.
7. Составление финансовых обязательств и платёжных поручений для получения ассигнований на выплату заработной платы, оформление документов в Казначействе.
8. Обработка листков нетрудоспособности по временной потере трудоспособности, оформлением протокола заседания комиссии по соцстраху.
9. Оформление и подача заявки в фонд социального страхования по временной нетрудоспособности для получения пособия по больничным листам.
10. Сдача отчёта по форме Ф4-ФСС з ТВП.
11. Составление и сдача квартального отчёта по форме 1ДФ.
12 .Составление и сдача ежемесячных отчётов по Единому социальному взносу.
13.Сдача выручки от реализации билетов в банк.
Требования:
Женщина от 25 лет со стажем работы бухгалтером в бюджетной сфере более 5 лет.
Образование - высшее.
Неконфликтная, дисциплинированная, ответственная, внимательная, без вредных привычек, готовая работать с большим объемом документации.
Условия:
Оклад - 3200 грн.
График работы : с 9-00 часов до 18-00 часов, пн-пт.
Офис находится в центре - 2 минуты от ст. метро "Архитектора Бекетова".
1. Начисление аванса и заработной платы согласно предоставленных табелей учёта рабочего времени, сопоставление табеля с приказами по предприятию.
2. Начисление сумм вознаграждения по гражданско-правовым договорам, проверка приложенных документов и внесение их в ведомость начисления заработной платы.
3. Проведение корректировочных табелей с начислением корректировок по заработной плате.
4. Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск.
5. Начисление аванса и заработной платы.
6. Расчёт и сдача заявок по заработной плате в вышестоящую организацию.
7. Составление финансовых обязательств и платёжных поручений для получения ассигнований на выплату заработной платы, оформление документов в Казначействе.
8. Обработка листков нетрудоспособности по временной потере трудоспособности, оформлением протокола заседания комиссии по соцстраху.
9. Оформление и подача заявки в фонд социального страхования по временной нетрудоспособности для получения пособия по больничным листам.
10. Сдача отчёта по форме Ф4-ФСС з ТВП.
11. Составление и сдача квартального отчёта по форме 1ДФ.
12 .Составление и сдача ежемесячных отчётов по Единому социальному взносу.
13.Сдача выручки от реализации билетов в банк.
Требования:
Женщина от 25 лет со стажем работы бухгалтером в бюджетной сфере более 5 лет.
Образование - высшее.
Неконфликтная, дисциплинированная, ответственная, внимательная, без вредных привычек, готовая работать с большим объемом документации.
Условия:
Оклад - 3200 грн.
График работы : с 9-00 часов до 18-00 часов, пн-пт.
Офис находится в центре - 2 минуты от ст. метро "Архитектора Бекетова".
Звонить: 750-85-13 - Наталия Ивановна, главный бухгалтер.