Должность: специалист Контакт-центра
Управления розничного бизнеса
Официальное трудоустройство, социальный
пакет
Требования:
- высшее образование (можно диплом бакалавра)
- свободное владение украинским и русским языками
- грамотная речь
- прохождение практики в банках
- хорошая успеваемость в университете (средний балл – 10)
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность
- знание программ пакета MS Office
Обязанности:
- выполнение функций отдела поддержки платежных карт (блокировка платежных карт, снятие лимитов, перевыпуск, формирование выписки и т.д.)
- подключение сервисов Банка
- предоставление информации клиентам по банковским продуктам/услугам;
- продажа продуктов, услуг Банка, предназначенных для физических лиц (кредиты на авто, жилье, потребительские; депозиты; переводы; платежные карты; управление счетами через интернет; пакеты и др.)
Выгоды:
- Посменный режим работы в Контакт-центре АО «Сбербанк России» позволит совмещать учебу и работу, а широкий спектр знаний - стать хорошим специалистом в банковской сфере
- Предусмотрена Программа стажировки
- З/п от 2000 грн (на руки) по результатам собеседования + бонусы от продаж
Резюме направляйте по адресу:
www.sberbank.com.ua
Выпускники Харьковского
экономического университета, которые уже работают в Контакт-центре Управления
розничного бизнеса АО «Сбербанк России»:
ФИО
|
Должность
|
Год
окончания ХГЭУ
|
факультет
|
Гринько
Юлия Александровна
|
ведущий
специалист
|
2003
|
Менеджмент
и маркетинг
|
Стасенко
Елена Степановна
|
специалист
|
2010
|
Учет и
аудит
|
Яковенко Светлана
Олеговна
|
специалист
|
2013
|
Финансы и
кредит (заочная форма)
|